Вакансии

10-06-2022

РЕШЕНИЕ

о проведение собеседования и эссе

 

Должность

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) кандидата

Место, дата и время проведения собеседования

Место, дата и время проведения эссе

1.

Руководитель отдела внешней оценки качества образования ГУ "Департамент по обеспечению качества в сфере образования Атырауской области", категория С-O-4, 1 единица.

Кадралиев Айбек Сарсенебаевич

ГУ "Департамент по обеспечению качества в сфере образования Атырауской области", улица З.Гумарова 96, 14.06.2022 сағ. 16:00

 

 

 

*

Токманбетов Сергазы Нурказиевич

 

ГУ "Департамент по обеспечению качества в сфере образования Атырауской области", улица З.Гумарова 96, 14.06.2022 сағ. 16:10

Абен Талгат

ГУ "Департамент по обеспечению качества в сфере образования Атырауской области", улица З.Гумарова 96, 14.06.2022 сағ. 16:20

 

10-06-2022

РЕШЕНИЕ

одопуске участников к собеседованию

 

Должность

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) кандидата

Решение

(допущены/ не допущены)

Причинане допуска

1.

 

 

Руководитель отдела внешней оценки качества образования ГУ "Департамент по обеспечению качества в сфере образования Атырауской области", категория С-O-4, 1 единица.

Кадралиев Айбек Сарсенебаевич

 

Допущен

 

*

Токманбетов Сергазы Нурказиевич

Допущен

*

Абен Талгат

Допущен

*

 

 

 

31-05-2022

Руководитель отдела внешней оценки качества образования

Департамента по обеспечению качества в сфере образования Атырауской области Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образовании и науки Республики Казахстан

Регион

Атырауская область

Категория согласноРеестру должностей

C-O-4 (Руководитель отдела, судебный исполнитель)

Средний должностной оклад

268344

Общие квалификационные требования

Послевузовское или высшее образование;

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее одного года стажа работы на государственных должностях;
  2. не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  3. не менее одного года стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  4. не менее шести месяцев стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;
  5. завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  6. наличие ученой степени;
  7. не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;
  8. на должность судебного исполнителя опыт работы не требуется.
Требования к образованию

Послевузовское или высшее образование

Специальность согласноКлассификатору

Образование (область специальностей), 

Право (область образования)

Функциональные обязанности

БЛОК (А)

1) осуществление контрольных функций за деятельностью местных исполнительных органов по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента;

2) осуществление государственного контроля за исполнением законодательства   Республики Казахстан и нормативных правовых актов в области образования, государственных общеобязательных стандартов образования в организациях образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности; 

3) по результатам контрольных и проверочных мероприятий составление протоколов об административных правонарушениях, наложение административных взызысканий за административные правнонарушения по статьям ,отнесенным в ссоответствии с Кодексом Республики Казахстан «Об административных  правонарушениях» к компетенции уполномоченного органа в области образования, возбуждение и передача их в судебные органы,участие в судебных процессах;

4) выдача обязательных для исполнения письменных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Республики Казахстан в области образования в установленные в предписании сроки в пределах своей компетенции;

5) ведение работы по административной практике, в том числе формирование базы данных по делам об административных правонарушениях;

6) ведение на постоянной и непрерывной основе ведомственного учета количества проверок и профилактического контроля  в организациях образования, а также выявленных нарушений в соответствии с проверочными листами и принятых к ним мер административного воздействия;

7) участие в отборе и разработке плана проведения проверок, профилактического контроля с посещением и без посещения субъектов организаций образования;

8) осуществление государственной регистрации в органах правовой статистики акта о назначении проверки и профилактического контроля с посещением субъекта;

9) привлекать в установленном законодательством  Республики Казахстан порядке для проработки вопросов в пределах компетенции Департамента, научные и иные организации ,а также отдельных ученых, педагогов, специалистов и экспертов;

10) создавать базу данных экспертов из числа квалифицированных специалистов в сфере образования для осуществления государственного контроля;

11) разработка полугодового списка проведения профилактического контроля с посещением субъектов на основании критериев оценки степени риска;

12) составлять протокола об административных правонарушениях и передавать их в судебные органы ,в порядке,предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

13) обращаться в суд, предъявлять иски в целях защиты прав и интересов Департамента в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

14) приостановление деятельности организаций образования в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

15) участие в организации и проведении образовательного мониторинга внешней оценки качества образования;

16) участие в заседаниях попечительсиких советов в школах,организаций технического и профессионального образования при детских домах в качестве наблюдателей;

17) Организации правового всеобуча в Департаменте;

18) принимать участие в работе комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенции Департамента;

19) вносить предложения по изменению нормативных правовых актов Республики Казахстан в сфере образования в пределах своей компетенции

20) проведение информационно-разъяснительной работы по реализации государственной политики в сфере образования и науки;

21) давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

22) подготовка аналитических и информационных материалов по основным направлениям деятельности Департамента;

23) участие в формировании предложений стратегическим планам, программным документам в области контроля образования и науки в РК и подготовке информации об исполнении стратегических планов и программных документов, относящихся к компетенции Департамента;

24) участие в разработке плана Департамента и в подготовке отчетов о его деятельности;

25) организация и проведение семинаров, совещаний и других мероприятий;

26) подготовка аналитических материалов, отчётов;

27) подготовка ответов(материалов), относящихся к компетенции Департамента по обращениям, поступившим от физических и  юридических лиц,а также государственных органов;

28) обеспечение своевременного и качественного выполнения поручений по решению основных задач;

29) осуществление иных полномочий в пределах компетенции.

30) организовывать и координировать работу Департамента по формированию единой автоматизированной базы данных (ИИС «Е-қызмет») по персоналу государственной службы;

31) осуществлять другие обязанности по поручению руководителя Департамента.

32) в рамках нового Административного процедурно-процессуального кодекса своевременно, качественно и в установленные сроки предпринимать меры по работе с обращениями физических и юридических лиц, в том числе  в информационной системе «е-Обращение».

Примечание

Должностной оклад может отличаться от указанного в объявлении в зависимости от стажа работы конкретного служащего.

Следующие государственные органы участвуют в пилотном режиме системы оплаты труда административных государственных служащих (согласно Постановлению Правительства от 29 декабря 2017 года № 939): Агентство по делам государственной службы, Агентство по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба), Министерство юстиции.

В соответствии с пунктом 3 статьи 28 Закона «О государственной службе Республики Казахстан» к участию в общем конкурсе допускаются граждане, предварительно прошедшие процедуры тестирования.


Права и обязанности граждан

28-03-2022

Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии в общем конкурсе Департамента по обеспечению качества в сфере образования Атырауской области Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан

Абен Талгат  – на должность Главного специалиста отдела внешней оценки качества образования Департамента по обеспечению качества в сфере образования Атырауской области Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан.

25-03-2022

Приложение 6

к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

РЕШЕНИЕ

одопуске участников к собеседованию

 

Должность

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) кандидата

Решение

(допущены/ не допущены)

Причинане допуска

1.

 

 

Главный специалист отдела внешней оценки качества образования ГУ "Департамент по обеспечению качества в сфере образования Атырауской области", категория С-O-5, 1 единица.

ЖантлеуоваАйдана

Сайдуллаевна

 

Допущен

 

*

АбенТалгат

 

Допущен

*

ЖумагуловАйдын

Кайратулы

Допущен

*

АбишоваКуляш

Бекбулатовна

Допущен

*

09-03-2022
Главный специалист отдела внешней оценки качества образования Департамента по обеспечению качества в сфере образования Атырауской области КОКСОН МОН РК
Регион

Атырауская область

Категория согласноРеестру должностей

C-O-5 (Главный специалист)

Средний должностной оклад

236338

Общие квалификационные требования

Послевузовское или высшее образование;

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

Опыт работы не требуется.

Требования к образованию

Послевузовское или высшее образование

Специальность согласноКлассификатору

Образование (область специальностей), 

Право (область образования)

Функциональные обязанности

Блок (А).

Осуществление государственного контроля за исполнением законодательства   Республики Казахстан и нормативных правовых актов в области образования, государственных общеобязательных стандартов образования в организациях образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;  по результатам контрольных и проверочных мероприятий составление протоколов об административных правонарушениях, наложение административных  взызысканий за административные правнонарушения по статьям ,отнесенным в ссоответствии с Кодексом Республики Казахстан «Об административных  правонарушениях» к компетенции уполномоченного органа в области образования, возбуждение и передача их в судебные органы, участие в судебных процессах; выдача обязательных для исполнения письменных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Республики Казахстан в области образования в установленные в предписании сроки в пределах своей компетенции; ведение работы по административной практике, в том числе формирование базы данных по делам об административных правонарушениях; ведение на постоянной и непрерывной основе ведомственного учета количества проверок и профилактического контроля  в организациях образования, а также выявленных нарушений в соответствии с проверочными листами и принятых к ним мер административного воздействия; участие в отборе и разработке плана проведения проверок, профилактического контроля с посещением и без посещения субъектов организаций образования; осуществление государственной регистрации в органах правовой статистики акта о назначении проверки и профилактического контроля с посещением субъекта; привлекать в установленном законодательством  Республики Казахстан порядке для проработки вопросов в пределах компетенции Департамента,научные и иные организации ,а также отдельных ученых, педагогов, специалистов и экспертовсоздавать базу данных экспертов из числа квалифицированных специалистов в сфере образования для осуществления государственного контроляразработка полугодового списка проведения профилактического контроля с посещением субъектов на основании критериев оценки степени рискасоставлять протокола об административных правонарушениях и передавать их в судебные органы ,в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях; обращаться в суд, предъявлять иски в целях защиты прав и интересов Департамента в соответствии с законодательством Республики Казахстан; приостановление деятельности организаций образования в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях; участие в организации и проведении образовательного мониторинга внешней оценки качества образования; участие в заседаниях попечительсиких советов в школах, организаций технического и профессионального образования при детских домах в качестве наблюдателей; организации правового всеобуча в Департаменте; принимать участие в работе комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенции Департамента; вносить предложения по изменению нормативных правовых актов Республики Казахстан в сфере образования в пределах своей компетенции проведение информационно-разъяснительной работы по реализации государственной политики в сфере образования и науки; давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; подготовка аналитических и информационных материалов по основным направлениям деятельности Департамента; участие в формировании предложений стратегическим планам, программным документам в области контроля образования и науки в РК и подготовке информации об исполнении стратегических планов и программных документов, относящихся к компетенции Департамента; ведение документооборотов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, связанными со службой управления персоналом (отдел кадров); подготовка годовых, квартальных и ежемесячных отчетов, представление их в компетентные органы; координация деятельности по реализации законодательства Республики Казахстан о государственной службе; взаимодействие с органами государственной службы по вопросам персонала; внесение данных в электронную базу данных «Е-қызмет»; осуществление личных дел сотрудников, организация подачи деклараций о доходах и имуществе; ведение и контроль реестра приказов отдела в соответствии с нормативными правовыми актами; разработка регламентов работы отдела, квалификации административно-государственных категорий, штатных должностных инструкций работников; регистрация в органах юстиции изменений и дополнений в Положение о Департаменте; участие в разработке плана Департамента и в подготовке отчетов о его деятельности; организация и проведение семинаров, совещаний и других мероприятий; подготовка аналитических материалов, отчетов; подготовка ответов (материалов), относящихся к компетенции Департамента по обращениям, поступившим от физических и юридических лиц, а также государственных органов; обеспечение своевременного и качественного выполнения поручений по решению основных задач; осуществление иных полномочий в пределах компетенции.

Примечание

Должностной оклад может отличаться от указанного в объявлении в зависимости от стажа работы конкретного служащего.

Следующие государственные органы участвуют в пилотном режиме системы оплаты труда административных государственных служащих (согласно Постановлению Правительства от 29 декабря 2017 года № 939): Агентство по делам государственной службы, Агентство по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба), Министерство юстиции.

В соответствии с пунктом 3 статьи 28 Закона «О государственной службе Республики Казахстан» к участию в общем конкурсе допускаются граждане, предварительно прошедшие процедуры тестирования.


Права и обязанности граждан